Категории клиентов компьютерного мастера.

На какие категории клиентов можно разделить всех кто обращается к компьютерным мастерам и с какими из них выгоднее работать?

Всех клиентов, которые обращаются к компьютерным мастерам можно разделить на несколько категорий:

  1. Те, кто отлично разбирается в компьютерах (аппаратно и программно), но не имеет инструментов для устранения неисправности. Простой пример нет крипера для того что бы обжать витую пару.
  2. Те, кто достаточно хорошо знает отдельные момент в работе компьютера. Обычно это пользователи, которые используют компьютер в своей работе, но не лезут в его железные потроха. Можно сказать уверенные пользователи.
  3. Те, кто знает компьютер на базовом уровне. То есть понимает общие принципы работы и умеет совершать какие-то простейшие действия, на вроде создания текстовых документов и эл.таблиц Excel, регистрации на сайтах и форумах и оформлении и оплаты заказов через интернет магазины.
  4. Те, кто почти ни чего не понимает в компьютерах. Это категория людей, которые умеют только давить кнопку вкл/выкл. и водить мышкой по экрану, а все действия запоминают по шагам (дважды кликнут тут, потом поставить галочку здесь и в конце нажать иконку с дискеткой).

Категории клиентов я не зря разместил в таком порядке. Они расположены по списку от самых невыгодных к самым выгодным.

То есть на тех, кто отлично знает компьютер, вы вряд ли сможете много заработать, так как они и сами достаточно хорошо понимают, что вы делаете и сколько эти услуги могут стоить.

Зато на тех, кто ни чего не понимает можно заработать очень много! Нет! Я тут не рассматриваю банальное навешивание лапши на уши и обдирание как липку за обычную дефрагментацию или устранение ошибок файловой системы на диске (chkdsk). Я имею в виду долгосрочное сотрудничество!

Как вы думаете сколько раз у того кто ни чего не понимает в компьютерах будут возникать сложности? Да по сути каждый день! И если ваши контакты будут у такого человека перед глазами, то при любой более менее сложной проблеме он будет вызывать вас. А вам останется только приехать, совершить какие-то простейшие операции, объяснить доходчиво клиенту о том, что вы сделали и получить свои деньги. Все! Можно отчаливать, ожидая вскоре нового звонка!

Разобрав сегодня категории клиентов, мы на этом не остановимся. В будущем я расскажу о том, с какими клиентами желательно не работать и обходить их стороной. А так же как определять категорию клиента уже по первому контакту по телефону без личной встречи и визита в его квартиру.

----------------------------------------------------

Подписывайтесь на мой блог и начинайте зарабатывать деньги на том, что вам нравиться!

Есть своя точка зрения или вопрос? Пиши!