Гарантия на ремонт компьютера. Что предлагать частному мастеру?

Все знают, что гарантия на ремонт компьютера это один из основных моментов, на который клиенты делают акцент при общении с мастером.

Именно по причине того что компьютерные сервисы предлагают гарантию на свои услуги клиенты и идут к ним с большей охотой.

А что же может предложить частный компьютерный мастер? О какой гарантии тут может идти речь? Достаточно проблематично предлагать гарантию на свои услуги в такой сфере.

Для начала не стоит волноваться и ударятся в панику. Давайте я вам объясню, как на самом деле устроена вся эта гарантия на ремонт компьютера в целом. И почему это не то, что видится на первый взгляд.

Что вы видите в рекламе компьютерных сервисов? «Гарантия 12 месяцев» или что то похожее. Но если вы посмотрите подробнее, то обнаружите одну интересную особенность. Та самая «гарантия на 12 месяцев» дается на комплектующие, а не на услуги специалиста! То есть в сервисе вам меняют видеокарту и дают на нее гарантию, а не на то, что специалист подключил вам ее правильно. Усекаете?

Сервис кричит о гарантии, хотя эта гарантия уже предоставляется самим производителем! То есть по факту они ни каких обязательств на себя не берут.

А что же касается работ специалиста сервиса? Разве на его работу не дается гарантия? Конечно дается, но не на 12 месяцев, а обычно всего на 14 дней. Редко на месяц. В чем смысл? А по сути, говоря что клиенту предоставляется гарантия на ремонт компьютера, имеется в виду, что вы, принеся компьютер домой, сможете его включить и начать работать на нем. А если что-то мастер подключит не так, то везите им в сервис обратно и за бесплатно он исправит свою ошибку. Но! Только если клиент не вмешивался в работу компьютера (не устанавливал или удалял ПО или не лазил в системный блог по своим нуждам).

Уже поняли, как это использовать в своей работе? Нет? Объясняю!

Смело предоставляйте гарантию на свои услуги! Не бойтесь!

Новые комплектующие, которые вы устанавливаете клиенту, уже имеют гарантию от производителя, и вы ни в чем не обманываете, говоря о гарантии. А на свои услуги, которые вы оказали клиенту, гарантии в 14 дней будет вполне достаточно. За это время с легкостью выявятся какие-то ваши недочеты и если вас клиент об этом уведомит, то вы ему устраните их бесплатно (как вы знаете репутация дороже). Но опять же с оговоркой — если клиент не лазил своими шаловливыми ручками в компьютере и не напортачил что-то сам. А в 99% случаев именно в это и является причиной повторного вызова.

Вот так вот гарантия на ремонт компьютера возможна и для вас, как частного компьютерного мастера. И при чем ни в чем не уступающая гарантии от компьютерного сервиса. А в некоторых моментах даже превосходящая его! 

Когда клиент обращается в компьютерный сервис, он работает с компанией, а значит с большим количеством человек и претензии он может предъявлять только всей компании, а ни конкретному сотруднику. При этом сотрудник, обобщающий с клиентом, не в курсе, что специалист делал с компьютером клиента и сразу ответить на вопросы клиента не сможет. Согласитесь не очень то удобно. 

А при работе с частным компьютерным мастером у клиента ведется диалог один на один без всяких посредников и глухих телефончиков. Клиент точно знает, кому и что предъявлять, а вы точно знаете, что и когда вы ему делали и сможете сразу все объяснить.

Надеюсь, теперь вы поняли, как можно объяснять клиентам про гарантию, даже если вы являетесь частным компьютерным мастером, а не компьютерным сервисом.

----------------------------------------------------

Подписывайтесь на мой блог и начинайте зарабатывать деньги на том, что вам нравиться!

Есть своя точка зрения или вопрос? Пиши!