Особенности заработка по ремонту и настройке компьютеров.

Есть некоторые особенности заработка по ремонту и настройке компьютеров, о которых должен знать любой, кто хочет начать в этой сфере зарабатывать.

Если вы считаете, что работа тут «не бей лежачего» (это же не вагоны разгружать), то вы ошибаетесь. И сейчас я разобью ваше витание в облаках о скалы реальной жизни.

В данной работе есть свои нюансы, которые не видны на первый взгляд. Оцените, готовы ли вы терпеть это в обмен на хорошие деньги. Если нет, то эта работа не для вас. Ищите себе работу в офисе с 9 до 18.

  1. Клиенты могут вам звонить в любое время! Их не смущает ни поздний час ни выходные. Даже наоборот, в выходные и по вечерам клиенты и находятся дома, а значит чаще сталкиваются с проблемами со своим компьютером. Если вы будете принимать звонки только с 9 до 18 по будням, то рискуете остаться без клиентов.
  2. Трафик и разъездной характер в работе. Особенности заработка выездного компьютерного мастера в том, что чуть ли не половину времени у вас будет занимать дорога до и от клиента, а так же поиск его дома в лабиринте улиц. Если вы будете передвигаться на машине, то будьте готовы к пробкам и отсутствию мест для парковки. Если же на общественном транспорте, то вам предстоит уделить внимание вашей обуви, что бы не намозолить себе ноги после первых километров таких прогулок.
  3. Контингент клиентов бывает разный. Если вы считаете, что к вам будут обращаться только приличные люди, то ошибаетесь. Изредка бывают случаи, когда можно попасть к хамоватым алкоголикам и наркоманам, которые вместо работы или оплаты за работу будут предлагать вам купить у них краденую технику. Советую не вестись на это и вообще стараться вычислять таких на этапе телефонного разговора.
  4. Ложные вызовы. Не все клиенты бывают порядочными, как я уже сказал. Но бывают и те кто просто начинает «отмораживаться» или меняет свои платы в последний момент. Так что готовьтесь, что вас может встретить закрытая дверь и отключенный телефон клиента.
  5. Так как вы будете ходить по квартирам, то имейте в виду, что не все клиенты будут чистоплотны. Вы можете прийти как в чистую и ухоженную квартиру, где вас заставят надеть бахилы, так и в откровенный бомжатник с грязными полами и жирными разводами на потолках. Так что если вы особо впечатлительный, то эта работа не для вас.
  6. Иммунитет. Так как работа идет с людьми и по началу чаще всего с новыми, то вы легко можете подхватить какую-нибудь болезнь. Чаще всего сотрудники, работающие с населением, болеют от всяких ОРВИ и ОРЗ. Вы не будете исключением. Так что сами заботьтесь о своем иммунитете и прививках.
  7. Неудовлетворенность клиентов. Не все клиенты будут на 100% довольны вашей работой. И даже не потому что вы плохо ее сделали, а просто в связи с тем что имели другое представление о ней. Многие клиенты надеются, что ты сделаешь из говна конфетку. И с этим ни чего не поделаешь. Иногда приходится объяснять нудно, долго и самыми простейшими словами, почему у их ребенка компьютер 10 летней давности не тянет новую игру.
  8. Претензии и негативные отзывы. Да и такое бывает. Не всем удается помочь. Поэтому заранее продумайте, что вы будете делать и как себя вести в таких случаях, что бы не тратить свои нервы в бесплодных криках и спорах. Помните, что клиент всегда прав. Но не забывайте, что он прав только до тех пор пока он ваш клиент. 🙂

Ну что, достаточно красочно я описал особенности заработка в этой сфере? Резко расхотелось заниматься ремонтом компьютеров? Не спешите отказываться! Не все так плохо!

То, что я перечислил, чаще всего встречается на первых этапах сбора своей базы клиентов. Когда вы обслужите хотя бы 100 человек, то у вас начнется формироваться ядро ваших постоянных клиентов, с которыми все недопонимания уже решены и возможные проблемы которых вы уже знаете подробно.

Все клиенты, с которыми не сработаетесь, уйдут сами. А вместе с ними и проблемы. А по итогу останутся только люди, с которыми вам будет приятно работать как в плане человеческого отношения, так и в денежном плане.

----------------------------------------------------

Подписывайтесь на мой блог и начинайте зарабатывать деньги на том, что вам нравиться!

Особенности заработка по ремонту и настройке компьютеров.: 2 комментария

  1. Макс

    Именно по этому я на каждом этапе звоню клиенту и говорю что я буду делать, перед тем как выезжать подтверждаю что он меня ждёт, перед тем как что-то менять и т.п.

  2. Антон

    Кстати, было бы вообще шикарно еще и расписку от них получать о том, что они согласны на проведение тех или иных действий. А то у меня был случай когда человеку операционку переустанавливал. Объяснил ему, что удалиться абсолютно ВСЕ включая пароли и закладки в браузере. Спрашиваю — нужно что-то сохранить? Он говорит, что мол вообще ни чего полезного нет. А после того как я все сделал спрашивает, а можно все назад вернуть, а то он что-то забыл свой логин/пароль на Одноклассниках и в папке Загрузки у него, вдруг оказывается, лежали фото важных документов о которых он совсем забыл. Фейспалм!

Есть своя точка зрения или вопрос? Пиши!